• 14 мая 2011, суббота
  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ул. Казанская, 7 (м. Невский Проспект), Квартал (во дворе)

Визуальная ре / эволюция

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Витринистика.Инфо
3176 дней назад
14 мая 2011 c 13:00 до 16:30
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, ул. Казанская, 7 (м. Невский Проспект), Квартал (во дворе)

Розничные визуальные коммуникации: вывески, витринистика, мерчандайзинг. Практичная лекция для владельцев и сотрудников розничных магазинов.

Успешные магазины отличет одно — они нравятся людям. Потому что они красивые, комфортные и понятные. Как сделать потребительский опыт максимально эмоциональным и приятным?

Внимание к покупательским эмоциям и опыту стало мощнейшим трендом современного бизнеса. Ведь это способ получения лояльности. Вывески, витрины и мерчандайзинг здесь становятся реальными конкурентными преимуществами. На практике одно только применение правил визуального мерчандайзинга поднимает продажи минимум на 13-15%. 

Эта лекция — мини-обучающий курс по витринистике и визуальному мерчандайзингу.

Во вводной части будут рассмотрены вопросы актуальности, и основных трендов в современных потребительских визуальных коммуникациях.

Основная часть даст понимание важных законов и правил создания привлекательных витрин, эффективного мерчандайзинга и работающей вывески. Даст знания для внедрения системного подхода к визуальным коммуникациям в своем бизнесе. А именно, будут подробно рассмотрены следующие вопросы:

Вывески
  • Значимость
  • Типы вывесок
  • Способы привлечения внимания
  • Основные правила
  • Проектирование

Дизайн витрин
  • Значимость
  • Законы продающих витринных схем. Примеры.
  • Создание идей для витрин
  • Планирование
  • Проектирование
  • Исполнение и монтаж
  • Обслуживание
  • Сезонность
  • Ответы на вопросы

Визуальный мерчандайзинг (ВМ)
  • Значимость
  • План помещения
  • Торговое оборудование
  • Расположение товара
  • Освещение
  • Дизайн пространства
  • Инсталляции
  • Манекены
  • Вывески
  • Этикетки
  • Стандарты ВМ
  • Примеры
  • Ответы на вопросы

По окончании слушатель будет обладать комплексным видением системы визуальных коммуникаций, их взаимосвязи, и важности для бизнеса. 
Все участники получают полный конспект семинара со всеми файлами и фото-примерами.

Стоимость участия — 3000 рублей. При оплате до 1 мая — 2000.

Лекторы:
  • Кирилл Олейниченко, руководитель и главный редактор проекта Витринистика.Ру
  • Александр Туляков, витринист, флорист, редактор проекта Витринистика.Ру
  • Максим Симанович, креативный директор компании "ON-PRINT"

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше